LG G Pad: sim-holder планшета

Ежедневно в сервис центре LG в наличии находится > 6000 наименований фирменных запчастей в том числе и для аппарата LG.

Купить сим холдер для вашего планшета LG вы можете заранее уточнив сведения у сотрудников call-центра.

от 1050 руб.

Стоимость на держатель сим карты

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Держатель сим картыесть в наличииот 1050
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт сим лотка60 800

Вы можете у специалистов сервиса LG Russia по многоканальному номеру телефона в Вологде -

Дополнительная информация о ремонте в сервисе

Другие востребованные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Разборка45 600

Детали, которые часто востребованы владельцами устройств LG

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Полифонический динамикв наличии на складеот 1800
Соединительный шлейфесть в наличииот 1000
Модуль USBесть в наличииот 700
Плата контроллерав наличии на складеот 1150
Разъем для зарядкиесть в наличииот 1150

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, высокопрофессиональное спецоборудование: паяльные станции QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; фирменные программаторы; цифровые микроскопы; ультразвуковые ванны-очистители; трафарет для реболла BGA.

Всегда в большом количестве все расходные материалы: флюс; шлейфы, разъемы питания; процессоры (CPU); ШИМ-контроллеры; резисторы, транзисторы, конденсаторы.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис

Передача устройств в сервисной центр LG Russia

2

Проверка оборудования

Специалисты осуществляют детальный поиск неисправностей устройства: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c вами все условия ремонта: цена, время, гарантийные требования.

4

Проведение работ

Сотрудник сервиса делает работу: заменяет поврежденную часть исправной фирменной деталью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По окончании процесса восстановления вы получаете рабочий прибор c гарантийным талоном LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно

улица Маршала Конева, 5